Wednesday, May 30, 2007


Всем привет!
Я пока безвыездно сижу в Якутске. Дороги у нас размыло, и в Вилюйск проехать не возможно. Из всех наших пишут мне Дима Сокол, Ира Козлова и иногда Витя Хабас. Мы с Димой тоже хотим устроить встречу, но это пока мечты. Пользуюсь случаем, чтобы спросить, а как там наши, не хотите ли нашу мечту превратить в реальность? Если да, то за дело, АП-13, а может и все вместе опять?!
Пытаюсь наладить бизнес по интернету и в платежной системе.
Вот мой дом в Вилюйске. У нас красиво - хотите у нас встретиться?
Милости просим.
Фотки я привез из Вилюйска, но еще не разбирал. Позже опубликую.

1 Comments:

Blogger river_pebble said...

Слава, красивый у тебя дом, светлый, просторный и сделан с душой. Не ты ли его сам строил? Мне очень понравился.
Здорово, что фотографии ты сохранил. Как-то так получилось, что со старыми фотографиями у нас не густо... А ты хоть и перезжал не раз, а сберег. С нетерпением будем ждать их публикации.

5:22 AM  

Post a Comment

<< Home